Статус Отгруженный используется для указания на то, что исходящие товары покинули склад и находятся на пути к клиенту, или входящие товары покинули склад поставщика и находятся на пути к вашему складу.
Содержание
- 1 Что означает статус заказа?
- 2 Что значит заказ в работе?
- 3 Что значит заказ укомплектован?
- 4 Что значит отгружен в РФ?
- 5 Что значит статус заказа новый?
- 6 Что означает статус в обработке?
- 7 Какие статусы нельзя удалить Битрикс?
- 8 Что значит заказ подтвержден алиэкспресс?
- 9 Какие бывают статусы заказов?
- 10 Что такое номер заказа?
- 11 Сколько идет посылка с Sinsay?
- 12 Сколько идет заказ Резервед?
- 13 Что значит посылка отгружена?
- 14 Как отменить онлайн заказ в м видео?
Что означает статус заказа?
Статус присваивается заказам в тех случаях, когда купленные файлы физически находятся не на сервере Инфорстарта, а у автора публикации. … На почту покупателя было отправлено письмо с файлом.
Что значит заказ в работе?
«В работе» — заказ принят в работу. Происходит комплектование заказа на нашем складе, либо ожидается поставка товара от наших поставщиков. Уведомление формируется вручную. «Упакован» — заказ собран, упакован и готов к доставке (отправке).
Что значит заказ укомплектован?
Когда статус заказа будет «completed», это означает, что посылка укомплектована и ожидает доставки курьером. Мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее.
Что значит отгружен в РФ?
— Отгружен / в пути – это означает, что оплаченный заказ отгружен и находится в пути до места назначения (получения заказа);
Что значит статус заказа новый?
Новый — Этот статус присваивается автоматически всем новым заказам и означает что Ваш запрос добавлен в базу данных Coins Market, но еще не обработан сотрудниками магазина.
Что означает статус в обработке?
Если вы видите статус «В обработке», это значит, что ваш заказ сейчас формируют на складе. Как только он будет собран, его передадут в курьерскую службу для доставки. Вы также можете уточнить состояние своего заказа в на бесплатной горячей линии РИВ ГОШ по номеру: 8 (800) 333-20-20.
Какие статусы нельзя удалить Битрикс?
Примечание: существуют особые статусы заказов и отгрузок заказов, удаление которых невозможно:
- N — начальный статус (название по умолчанию — Принят), в который заказ устанавливается при создании;
- F — финальный статус (название по умолчанию — Выполнен), в котором заказ считается выполненным (т.
Что значит заказ подтвержден алиэкспресс?
Во-первых, если вы видите такую надпись – это значит, что заказ был принят, но товар еще не успели отправить. Обычно продавцы пакуют и отправляют его в течение 3-7 дней. Каждый продавец сам устанавливает время отправления, но регулировать время может сам покупатель.
Какие бывают статусы заказов?
Всего существует четыре важных статуса заказа: В обработке; Ожидает оплаты; Принят к исполнению; Отправлен.
- В обработке Данный статус является первоначальным и означает что заказ принят от покупателя. …
- Ожидает оплаты …
- Принят к исполнению …
- Отправлен
Что такое номер заказа?
Номер заказа – девятизначный код, который присваивается заказу при оформлении.
Сколько идет посылка с Sinsay?
Курьерская доставка от 4 дней!
Уважаемые клиенты , в связи с загруженностью нашего склада и транспортных компаний , срок доставки может быть увеличен на 2-3 дня.
Сколько идет заказ Резервед?
Стоимость и время доставки
СПОСОБ ДОСТАВКИ | ВРЕМЯ ДОСТАВКИ (В рабочих днях) |
---|---|
Магазин RESERVED | От 2 до 14 рабочих дней в зависимости от региона (открыть карту) |
Пункт самовывоза | От 2 до 14 рабочих дней в зависимости от региона (открыть карту) |
Курьерская доставка | От 2 до 14 рабочих дней в зависимости от региона (открыть карту) |
Что значит посылка отгружена?
Отгружено из промежуточного пункта службы доставки что значит? … Обычно это означает, что посылка на данный момент в пути и по последней информации она миновала промежуточный пункт доставки и направлена к следующему промежуточному пункту или же к пункту назначения.
Как отменить онлайн заказ в м видео?
Теперь заказ можно отменить прямо на сайте. 1. Зайдите в свой личный кабинет. На странице истории заказов или непосредственно в деталях заказа нажмите на кнопку «Управление заказом» и выберите пункт «Отменить заказ».